Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается силами ГАУЗ СО «Сухлолжская РБ», которое осуществляют фельдшер и медицинская сестра в соответствии с договором.
Осуществление функций по охране жизни и здоровья детей ведет штатный работник - специалист по охране труда.
В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 37 «Сказка» охрана здоровья воспитанников включает в себя:
1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:
Медицинский кабинет (1), процедурный кабинет (1), расположенные по адресу 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Пушкинская 11 А имеют лицензию на медицинскую деятельность. Кабинеты на основании договоров безвозмездного пользования переданы в ГАУЗ СО «Сухоложская РБ».
Кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием и медицинскими материалами.
Медицинское обслуживание обеспечивают:
- фельдшер ГАУЗ СО «Сухоложская РБ»;
- медицинская сестра ГАУЗ СО «Сухоложская РБ»;
Педагогические работники обучены по программе «Оказание первой помощи в образовательном учреждении» (16 часов).
2. Организацию питания обучающихся:
Разработано основное (организованное) меню, технологические карты каждого блюда.
Работает бракеражная комиссия, мобильная группа общественного контроля организации и качества питания воспитанников.
Комиссии работают согласно разработанным и утвержденным Положениям.
Разработана и внедряется программа ХАССП.
Разработан паспорт пищеблока, программа по организации питания.
Изданы приказы «Об организации питания».
Заключены договоры на поставку продуктов питания.
Ежемесячно ведется контроль выполнения норм питания.
3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:
В соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к органихзациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» разработаны документы по организации образовательного процесса:
- учебный план с пояснительной запиской;
- календарный учебный график;
- организация непосредственно-образовательной деятельности;
- режим дня.
4. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
Разработана общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования, где подробно раскрыта образовательная область «Физическое развитие». Данная область включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). На основе образовательной программы разработаны рабочие программы педагогов.
5. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; в целях сохранения и укрепления здоровья детей, формирования у воспитанников, педагогов, родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья; создания условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья участников образовательного процесса; формирования устойчивой мотивации на сохранение и укрепление здоровья; формирования у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья разработана программа по здоровьесбережению – «Будь здоров малыш».
6. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
7. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Пожарная и антитеррористическая безопасность:
- с 01.04.2021 г. МАДОУ № 37 охраняется сотрудниками ООО ЧОП "АНБ", организована пропускная система, все сторонние посетители регистрируются в журнале, при предъявлении документа удостоверяющего личность;
- кнопка тревожной сигнализации находится в исправном состоянии, обслуживается ОВО г. Сухой Лог;
- разработаны и утверждены: Паспорт безопасности места массового пребывания людей, План основных мероприятий по ГО, План совместной деятельности с МЧС;
- въезд транспорта на территорию ограничен, доступ имеют только автомобили, список которых утвержден руководителем.
- установлены автоматические ворота, система видеонаблюдения;
- согласно утвержденных сроков, своевременно осуществлена оценка состояния первичных средств пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание, состояние путей эвакуации;
- деревянные конструкции чердачного помещения обработаны огнезащитным составом;
- проводится испытание наружных пожарных лестниц;
- ежегодно проводятся учебные эвакуационные тренировки по действиям людей при обнаружении пожара, учебные эвакуационные тренировки по действиям людей при обнаружении подозрительного предмета;
- перед всеми массовыми мероприятиями в МАДОУ № 37 (День знаний, новогодние развлечения, Выпускной бал и др.) проводятся мероприятия по обеспечению безопасности на объекте, а также графики проведения дублируются в МЧС, охрану, полицию;
- проводятся инструктажи с персоналом по вопросам противодействия терроризму, экстремизму, пожарной безопасности;
- проводятся месячники по подготовке воспитанников в области защиты от ЧС;
- проводятся учебно-профилактические мероприятия по ГО в связи с годовщиной со дня создания ГО – 05 октября;
- проводится День защиты детей – май.
- проводятся Месячники по пожарной безопасности;
- проводится профилактические мероприятия «Елка» перед новогодними каникулами;
- в группах оборудованы центры по профилактике пожарной безопасности;
- ежегодно все работники проходят обучение по программе «Пожарно-технический минимум»;
- все трудоустраивающиеся лица принимаются строго со справкой об отсутствии судимости.
Дорожная безопасность:
- разработаны и согласованы: План совместной деятельности с ГИБДД г. Сухой лог, Паспорт дорожной безопасности;
- все экскурсии за пределы детского сада осуществляются маршрутами обозначенными в Паспорте дорожной безопасности, по тротуарам и дорогам города дети двигаются в сигнальных жилетах, педагог сопровождающий их проходит обязательный инструктаж с отметкой в специальном журнале;
- проводятся встречи с инспекторами по пропаганде безопасного дорожного движения, как для детей, так и для их родителей (законных представителей);
- проводятся профилактические мероприятия перед каждыми каникулами «Внимание, каникулы!», «Рождественские, каникулы!»;
- воспитанники участвуют в акции организованной в память о детях погибших на дорогах;
- создан и активно пропагандирует дорожную безопасность отряд юных инспекторов движения «Дозор»;
- распространяются буклеты, памятки, акции по дорожной безопасности;
- на территории детского сада имеется учебный перекресток, где дети могут отрабатывать навыки поведения на дороге;
- в группах созданы центры по ПДД, оснащенные необходимыми учебно-методическими материалами и оборудованием;
- оформлена подписка на газеты «Добрая дорога детства».
8. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Своевременно ведется учет и расследование несчастных случаев с оформлением акта формы Н1.
9. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:
- проведение вакцинации, согласно графика;
- проведение периодических медицинских осмотров, диспансеризации воспитанников;
- проведение акарицидной обработки прилегающих территорий;
- проведение дератизации, дезинсекции;
- проведение лабораторных исследований (пробы воды, почвы, блюд, смывы с мебели, игрушек и прочее) согласно заключенных договором с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».
10. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы выполняются в полном объеме. Выполнение предписаний надзорных органов выполняется своевременно. Информацию о выписанных предписаниях надзорных органов и отчеты о их выполнении размещены на официальном сайте МАДОУ № 37 в разделе «Сведения об образовательной организации».
- Договор на оказание медицинских услуг
(PDF;
2.4 Мб
)
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности с приложением
(PDF;
1.58 Мб
)